Translate

пятница, 22 января 2016 г.

Отчет со льда от 22,01,16г. "Окунь в камыше"



Выдался свободный день.
Прогноз погоды не утешительный, -12 ветер 7-10м/с, давление 758 мм.рт. ст. какая рыбалка, сиди дома. Ну я на часок-два, могу себе позволить выскочить порыбачить, замерзну и сразу домой, не буду упираться, есть хорошо нет значит – нет. Вобщем убедил я сам себя, компании не нашел и ладно.
9,30 на льду абсолютно один, никогошеньки… примета явно не в пользу клева.


Пробую.
Бурю 6 лунок на расстоянии метров десять, хаотично.
По очереди обхожу все, даже ни тычечка.
Пришкандыбал местный дедок, сообщил о том, что в последнее время клева не наблюдается, пришел с такой-то арматурой заточенной вместо пешни, а лед уже 25 -30см.
Застенчиво попросил бур.
- бери конечно.
И без тени застенчивости начал бурить в метре от меня. )))
Ну да ладно.
Тем временем рыбачки еще человек 7 подошли, тоже бурили, искали без толку.
Я решил перейти на соседний водоем через дамбу, проверить его.
На нем ни души.
Решил проверить р-н дамбы затем податься в камыш, если и там ничего, то  домой.

 Разбурил десяток лунок.
На третьей получил поклевку чего-то тяжелого, но досадный обрыв на подсечке.
Это задержало меня в этом месте на добрых пол часа. И так и сяк пробовал, заработал одну плотвицу, правда, не плохую грамм на сто.
Тем временем мороз и ветер делали свое дело и я реально подмерзал не шуточно, а по плану еще камыш.
Приехавший народ начал пить водку и пассивно сидеть на ящиках без признаков жизни ) менее морозоустойчивые уходили домой.
Сворачиваюсь, перемещаюсь.
Пять лунок вдоль камыша, настроение близкое к нулю, энтузиазма на пять копеек, но отрабатываю честно, окоченевшими пальцами насаживаю мотыля и опускаю в лунку.

И тут видимо Нептун, решил, что я достаточно помучился и решил за это меня вознаградить )
В первой же лунке, уверенное дерг-дерг и окунь, да еще и бригадирского размера на льду.
Я аж глазам не поверил )).
Сразу опускаю и тут же второй! За ним третий, четвертый … ё-маё.
В общем, дело пошло веселее.
Тем временем разъехались Все! Я один! Вышло солнце – красотень такая!


Можно рыбу на лед бросать, без угрозы быть обуренным – ваще супер! : )


Погулял я еще с часок, мороз и усталость твердили - едь домой. Я к ним прислушался, посмотрел на часы 14,30, мда … посидел часочек.
Не торопливо свернул удочки, в голос объявил благодарность водоему,  окуням и направился восвояси. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий